15.08.2017 12:06
Новости.
Просмотров всего: 9578; сегодня: 2.

Бесконечный трек, созданный искусственным интеллектом и человеком

Креативное агентство Bootleg (BBDO Group) и Miller осуществили самую массовую и длительную коллаборацию в истории современной музыки в рамках кампании «Измени музыку будущего». Проект был реализован совместно с MediaMonks, Mubert, White Russian Studio и Xuman Records для бренда Miller Non-Alcoholic.

Идея коллаборации, предложенная командойBootleg, — объединить людей и технологии для создания общего предмета культуры, музыки. При этом каждый участник получил равные роли в совместном творчестве.

Кампанию поддержал стартап Mubert: команда разработала алгоритм, генерирующий беспрерывный аудиопоток электронной музыки в режиме реального времени. Этот бесконечный трек может меняться, исходя из конкретных данных определенного пользователя.

Чтобы дать любому человеку возможность прикоснуться к созданию музыки, команда Bootleg обратилась к известному голландскому digital-продакшену MediaMonks. Они выработали механику, позволяющую каждому желающему внести свой вклад и изменить звучание трека. Для этого необходимо загрузить фотографию на сайте кампании. Технология face recognition считывает параметры — пол, возраст, а также его основную эмоцию — и из каждого отдельного пользователя возникает уникальный музыкальный поток. Затем персональную мелодию можно добавить в общий трек, который изменяется на основе данных всех взаимодействий. Настоящая глобальная музыкальная коллаборация!

«Высокий профессионализм команд, создавших этот проект, позволил музыке выйти на новый уровень, расширив свои границы через дополнительное измерение — настроение человека. Сразу несколько сложных технологических решений, включая технологию распознавания лиц, дали возможность тысячам людей внести свой вклад в финальный трек. Персонализация и адаптация музыки под личные черты человека неизбежно войдет в нашу жизнь, и сегодня мы вместе присутствуем при рождении музыки будущего», — поделился впечатлениями от проекта Алексей Кочетков, команда Mubert.

Сайт miller.ru стал основной платформой для коммуникации. Потребитель может на него попасть несколькими способами. Один из них — это покупка лимитированной бутылки Miller Non-Alcoholic с NFC-чипом. Для этого проекта была выпущена специальная партия технологичных бутылок с NFC-чипами, интегрированных в этикетку. Достаточно поднести к ней телефон, чтобы перейти на сайт проекта. На российском рынке безалкогольного пива Miller Non-Alcoholic стал первым брендом, который реализовал такой подход.

Кроме того, команда проекта выпустила ТВ-ролик в партнерстве со студией 3D-графики White Russian Studio и музыкальным лейблом Xuman Records, чтобы рассказать о лимитированной серии бутылок и о самом проекте.

«Процесс создания ТВ-ролика отличался от общепринятых процессов производства, когда под отснятый и смонтированный материал подставляется выбранная музыкальная композиция без серьезных корректировок по монтажу. Только после написания трека мы перешли к разработке графики, которая каждой своей линией, движением, повтором поддерживала развитие музыки. Тесное сотрудничество Xuman Records, Bootleg и White Russian позволило создать эмоциональный ролик, который больше похож на музыкальный клип», — отметил Алёша Стародубов, Bootleg.

В основе кампании «Измени музыку будущего» лежит идея развития технологий, которые перестали быть для человека просто помощником, а являются полноценными создателями предметов культуры. C каждым годом таких примеров становится все больше: искусственный интеллект создает живописные полотна, трейлеры к фильмам, пишет музыку. Лидирующую роль играет машина, ведь всем интересно, как далеко она может зайти в творческом процессе. Однако музыка стала объединяющим звеном для человека и искусственного интеллекта в этой кампании.

Бренд Miller Non-Alcoholic давно участвует в проектах, связанных с электронной музыкой. Агентство Bootleg предложило не только новый формат взаимодействия с любителями электронной танцевальной музыки (EDM) и ночной жизни, но и внесло вклад в будущее музыкальной индустрии.

Состав творческой группы:

EFES Rus (клиент)

Анастасия Сурина — Маркетинг менеджер

Сергей Слепнев — Бренд менеджер

Юлия Билецкая — Диджитал и PR менеджер

Bootleg (агентство)

Екатерина Шенец — Управляющий директор

Алёша Стародубов — Креативный директор

Никита Никифоров — Старший копирайтер

Арсен Моллакаев — Арт–директор

Дмитрий Иванов — Диджитал продюсер

Владимир Первозванский — Аккаунт директор

Олеся Пасхина — Аккаунт менеджер


Ньюсмейкер: BBDO Group — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В музее «Сохраняя память» появился новый экспонат
14.11.2024 12:33 Новости
В музее «Сохраняя память» появился новый экспонат
В середине октября на почту благотворительного фонда имени Погосяна Грачьи Мисаковича пришло письмо. В нем Марина Анохина, старший инспектор по делам несовершеннолетних Линейного отдела МВД России в аэропорту Пулково, подполковник полиции, рассказала историю ветерана Ивана Герасимова, чьи документы...
В Москве начинает работу почта Деда Мороза
14.11.2024 10:35 Новости
В Москве начинает работу почта Деда Мороза
В столице начинает свою работу новогодняя почта Деда Мороза. В этом году яркие почтовые ящики откроются в день рождения зимнего волшебника — 18 ноября. Отправить послание с заветным желанием дети и взрослые смогут в парках, учреждениях культуры, торговых центрах...
Юные герои. Какие подвиги совершили дети в годы ВОВ
13.11.2024 17:44 Аналитика
Юные герои. Какие подвиги совершили дети в годы ВОВ
Было бы крайне неверно считать, что победа в Великой Отечественной войне — это заслуга только лишь взрослых людей Советского Союза, мужчин и женщин. Это не так. Юные герои, и даже совсем дети, внесли не меньший вклад в Победу над фашистской Германией, и их имена также не должны...
Память о партизане Константине Чеховиче будет жить в веках
13.11.2024 10:02 Новости
Память о партизане Константине Чеховиче будет жить в веках
Взрыв кинотеатра в городе Порхов Псковской области 13 ноября 1943 года называют одной из крупнейших партизанских диверсий в Великой Отечественной войне. От взрыва погибло 760 немецких военнослужащих, в том числе более 40 офицеров и два генерала. А осуществил взрыв Константин Александрович Чехович...
Коллекция Шереметева. Какие скульптуры украшают парк усадьбы Кусково
13.11.2024 09:21 Новости
Коллекция Шереметева. Какие скульптуры украшают парк усадьбы Кусково
Парковая скульптура усадьбы Кусково — уникальное явление в истории и культуре России, она служит ярким примером того, как оформляли регулярные парки в середине и второй половине XVIII столетия. Оригинальную мраморную пластику для Кускова создавали по большей части...