18.07.2017 12:10
Новости.
Просмотров всего: 6603; сегодня: 1.

Ленинградскую область украсила инсталляция «Вирус шопинга»

17 июля 2017 года на Мурманском проспекте у КАД торжественно открылся лоукостер крупного формата «Оптоклуб РЯДЫ». В честь появления инновационного торгового комплекса в Ленинградской области рядом с ним установлена инсталляция «Вирус шопинга».

Отличительная особенность оптово-розничных «Рядов» – выгодные цены на самые ходовые товары из большого количества категорий. Сеть складских клубов работает круглосуточно, а располагаются они так, чтобы за покупками было удобно доехать в любое время. Таким образом, новый для российского рынка торговый формат расширяет возможности шопинга как для семейного покупателя В2С, так и для бизнеса В2В. Эта идея и легла в основу инсталляции «Вирус шопинга», дизайн которой был полностью разработан внутри компании.

Инсталляция представляет собой конструкцию из трех объектов, напоминающих строение вируса. Каждый объект состоит из покупательских тележек, которые являются символическим материалом для всех арт-объектов «Оптоклуба Ряды». В качестве рецепторов вируса, с помощью которых он проникает в организм, использованы различные товары – велосипеды, микроволновки, колеса, консервы, упаковки подгузников и т.д. Облегчают проникновение вируса шопинга пластиковые карты – в инсталляции фигурируют четыре вида карт, включая карту лояльности самого оптоклуба.

Дмитрий Костыгин, основатель и совладелец сети «Оптоклуб Ряды», коллекционирует современное искусство уже более десяти лет. По его словам, при создании инсталляции «Вирус шопинга» в компании отталкивались от реальных изображений вирусов, а вдохновение черпали в работах актуальных художников.

«Вирус, проникая в организм, делает нас сильнее. Есть идея, что они сыграли важную роль в эволюции. Без внешнего воздействия, самой по себе, ДНК меняться сложно. А вирусы привносят в геном новые фрагменты, происходит кросс-реактивация, обмен информацией. Инсталляция «Вирус шопинга» как раз воплощает идею перекрестного переноса идей и концепций как в ретейле, так и в шопинге», – отмечает Дмитрий Костыгин.

Напомним, что «Оптоклуб Ряды» как раз является примером успешного воплощения новых для рынка идей. Это первый лоукостер крупного формата в России. Мировые аналоги – сети Costco, Sam's Clubs (подразделение Walmart) и компания BJ's.

Первой инсталляцией «Оптоклуба Ряды», созданной из нестандартных материалов, был объект «Ретейлоболоид Костыгина» на Шафировском проспекте в Санкт-Петербурге. Инсталляция олицетворяет инновационный для России принцип торговли оптоклуба – наряду с тележками в ней использованы паллеты, атрибут нового формата. Внешне арт-объект напоминает ускоритель заряженных частиц, символизируя движение «Рядов» вперед.

Вторая инсталляция «Три канона шоппинга: пи, эпси и радикал» была установлена в честь открытия ретейл-парка «Мезоджи» на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге. Идея этого объекта была навеяна, в частности, скульптурой «Три российских революции: 1825, 1905 и февраль 1917» Василия Ермилова, поскольку оптово-розничный парк – тоже переворот в российской торговле.

По наблюдениям Дмитрия Костыгина, в розничной торговле, как и в любом бизнесе, можно увидеть три динамики платформы продукта. Быстрая динамика – когда предприятие ритмично «генерит» новинки, ее символом является кольцо из тележек для покупок. Средняя динамика платформы тяготеет к разнообразию решений – она воплощена в виде уменьшающихся деревянных паллет. И медленная динамика стремится к максимальному объему выпуска и минимальным наценкам, символом чего является куб из складских стеллажей. «Три канона шопинга» – великая вещь. Она пока еще не всеми понята, – отмечает совладелец «Оптоклуба Ряды».

В планах компании – сопровождать открытие каждого оптоклуба новым арт-объектом. Следующая инсталляция на тему торговли появится осенью 2017 года в подмосковных Мытищах.


Ньюсмейкер: Оптоклуб Ряды — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...