30.11.2020 07:57
Консультации.
Просмотров всего: 12266; сегодня: 4.

Мультимедийная экскурсия в проекте «LG Signature x Пушкинский музей»

Мультимедийная экскурсия в проекте «LG Signature x Пушкинский музей»

Сделать искусство доступным и не прерывать выставочную деятельность становится возможным благодаря созданию крупномасштабных совместных проектов. Мультимедийные выставки делают доступными экспозиции музеев для ценителя искусства по всей России. Таким образом, можно посетить любимый музей, еще раз окунутся в атмосферу творчества, не выходя из дома.

В рамках проекта «LG Signature x Пушкинский музей» для медиа- и бизнес-партнеров была организована виртуальная выставка, которую открыл первый демонстрационный фильм о шедевре Клода Моне «Завтрак на траве», созданный LG совместно с онлайн-кинотеатром IVI. Коллаборация отвечает целям цифрового направления национального проекта «Культура» и реализуется при информационной поддержке АНО «Национальные приоритеты». Главная цель этого сотрудничества - позволить жителям даже отдаленных уголков страны лучше узнать наследие мировой культуры и познакомиться с шедеврами великих мастеров, не выходя из дома. 

Участников небольшого дружеского круглого стола днем приветствовали Директор по корпоративному маркетингу г-н Джей Ли, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина, руководитель отдела работы со спонсорами музея изобразительных искусств им А.С Пушкина Ирина Карабанова и директор по развитию онлайн-кинотеатра IVI Ирина Грандель. Гостями первой мультимедийной выставки также стали Егор Кончаловский, российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер; Ольга Кабо, заслуженная артистка РФ; солистка Большого театра России Анна Тихомирова.

 «Главной целью для нас является поддержание и развитие Российской культуры и всего общества в целом. Поэтому мы с особой гордостью представляем коллаборацию «LG Signature x Пушкинский музей», которая соответствует задачам национального проекта “Культура" популяризировать искусство с помощью технологий. Вместе нам удастся не только сохранить культурное наследие, но и значительно повысить его доступность», - приветствовал гостей Президент LG Electronics в России и странах СНГ, г-н Иль Хван Ли.

София Малявина, Генеральный директор АНО «Национальные приоритеты»: «Трудно переоценить масштаб подобных проектов, ведь именно сейчас мы ощутили необходимость во внедрении высоких технологий повсеместно. Еще недавно такое явление, как мультимедийный музей казался фантастикой, а сегодня мы увидели собрание уникальных произведений Пушкинского музея, находясь вдали от исторических залов. Вместе с нами наслаждаться шедеврами будут сотни тысяч россиян».

В рамках первого этапа реализации проекта «LG Signature x Пушкинский музей» совместно с онлайн-кинотеатром IVI была создана серия виртуальных туров по экспозициям музея, доступная миллионам подписчиков на платформе площадки. Цикл фильмов открыл эпизод, посвященный картине Клода Моне «Завтрак на траве». Он был продемонстрирован гостям мероприятия, которые по достоинству оценили возможности LG Signature 88'' 8K Oled, способному передавать истинные цвета за счет более чем 100 миллионов самосветящихся субпикселей на сверхшироком экране. Сверхточная детализация позволяет передавать изображение четче, а благодаря алгоритмам глубинного обучения он трансформирует исходный контент (2K,4К) в супер-реалистичное изображение 8К, повышая качество передаваемого контента. Именно так удалось передать оттенки цвета и полную палитру произведения, создав атмосферу реального присутствия картины – на экране телевизора.

В рамках дружеской встречи благодаря телевизору LG Signature 88'' 8K Oled гости смогли насладиться онлайн экскурсией по шедеврам Пушкинского музея - «Революция цвета: от импрессионистов до Кандинского». Участники мероприятия узнали, почему работы импрессионистов написаны дробным, вибрирующим мазком, как научные открытия повлияли на яркость красок и родились неоимпрессионизмы. В чем заключалась магия работ Анри Матисса и за что художников-фовистов называли «дикими». В ходе экскурсии были представлены работы известных художников из коллекции Пушкинского музея: Клод Моне «Стог сена около Живерни» с раскаленным солнцем и изменяющимися цветами в зависимости от попадания света; Анри Эдмон Кросс «Вокруг моего дома» (около дома) в стиле пуантилизма, созданную мазками чистых цветов; Винсент ван Гог «Красные виноградники в Арле. Монмажур» с драматическим накалом цветов, усиливающих впечатления от сюжета; Анри Матисс «Фрукты и бронза» и «Красные рыбы» (Золотые рыбки) с классическими решениями уравновешивания цветов и балансом чистых и ярких красок; Казимир Малевич. «Дети на лужайке» с подчинением композиции орнаментальной узорчатости и наполнением полотна элементами; Василий Кандинский «Композиция З» и «Композиция Е», созданные на взаимодействии цвета и звуков музыки.

Ирина Грандель, директор по развитию онлайн-кинотеатра IVI: «Миллионы подписчиков IVI по всей стране получат возможность вдохновиться работами великих импрессионистов. Это новый этап в нашей работе, направленный на расширение возможностей нашей платформы и на развитие масштабных партнерских программ».

Премьере формата виртуальных туров предшествовала большая работа по подбору произведений, составлению уникальных экскурсионных программ. Благодаря многолетнему опыту, специалистам удалось создать полноценный, многогранный и разнообразный контент, способный охватить многообразие шедевров из сокровищниц Пушкинского музея.

Ирина Карабанова, руководитель отдела работы со спонсорами музея им. А.С.Пушкина: «Изобразительное искусство отличается тем, что требует внимания зрителя. Картины живут в глазах и сердцах тех, кто видит то, что задумал художник, что заложил в свое произведение автор. Сейчас мы наблюдаем новый виток в истории:  через века художник рассказывал зрителю о своих чувствах посредством картин, а теперь – полотна могут видеть миллионы людей благодаря цифровым технологиям. Мы открыты новым решениям, ведь наша задача следовать за зрителем, где бы он ни был и рады приветствовать вас в нашем новом, мультимедийном музее изобразительных искусств и поделиться самым дорогим – сокровищами мировой культуры»

Помимо телевизора LG Signature 88'' 8K oled, ультрапремиальную коллекцию высокотехнологичных решений дополняет винный шкаф, холодильник и стиральная машина с двумя барабанами. По окончании мультимедийного тура гостям было предложено принять участие в дегустации коллекции вин, представленной бренд амбассадором Евгением Богдановым. Технология оптимального сохранения, интегрированная в винный шкаф, позволяет снизить температурные колебания и вибрацию, ограничивает воздействие света и сохраняет влажность, благодаря чему ваши дорогие вина могут выдерживаться и достигать своего ароматического потенциала точно так же, как это происходит в традиционных винных погребах. Трехслойные стеклянные двери не пропускают тепло и ультрафиолетовое излучение снаружи, обеспечивая великолепную сохранность и защиту вкусовых профилей вин. Неповторимый дизайн корпуса, особая обработка стальных поверхностей делают его не просто полезным атрибутом для ценителя тонких вин, но и настоящим арт-объектом в интерьере вашего дома.

«Искусство вдохновляет технологии. Технологии дополняют искусство» - девиз LG Signature, в полной мере отражающий социальную миссию проекта: сделать произведения искусства доступными для широкой аудитории.


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...