Сегодня среда, 01.04.2020: публикаций: 1203
Новости. Опубликовано 09.01.2020 17:49  Просмотров всего: 2516; сегодня: 5.

Moleskine и Центр фотографии имени братьев Люмьер

Moleskine и Центр фотографии имени братьев Люмьер

На этот раз итальянский бренд разыграл несколько записных книжек в рамках выставки «Майлз Олдридж. Вкус цвета».

Итальянский бренд Moleskine, официальным дистрибьютором в России которого является Merlion, продолжил сотрудничество с Центром фотографии имени братьев Люмьер. На этот раз легендарные записные книжки были разыграны в рамках выставки «Майлз Олдридж. Вкус цвета». Кроме того, знаменитые блокноты Moleskine с яркими обложками также были презентованы медийным гостям мероприятия.

Первая в России выставка британского fashion-фотографа Майлза Олдриджа, на которой представлено более сорока самых узнаваемых работ автора, стартовала 20 ноября 2019 года. «Король цвета» Майлз Олдридж - любимый автор и создатель обложек для таких журналов, как Vogue, Harpers Bazaar, GQ, Vanity Fair, Numéro, The New York Times и The New Yorker. Его работы с одной стороны идеально вписываются в эстетику глянцевых журналов, потому что по своим визуальным характеристикам соответствуют представлениям общества о красоте. С другой стороны, они критикуют идеалы современного мира и ту систему, частью которой они являются.

Олдридж всегда помещает в кадр женщину и всегда его герои, как и его снимки – убедительные, живые, их невозможно не заметить. Такими же являются и записные книжки Moleskine с обложками в невероятно ярких и живых цветах, которые так часто использует в своих работах Майлз Олдридж. Эти легендарные блокноты и получили победители конкурса, который провел в своем Instagram Центр фотографии имени братьев Люмьер. Также несколько подарочных наборов от Moleskine получили медийные гости выставки и сам Майлз Олдридж.

Moleskine благодарит Центр фотографии имени братьев Люмьер в Москве за возможность принять участие в таком знаковом событии и внимание к бренду. Выставка продлится до 23 февраля 2020 года.

О Moleskine.

Марка Moleskine появилась в 1997, возродив образ легендарной записной книжки, столь любимой деятелями искусства и интеллектуалами последних двух столетий. Винсент Ван Гог и Пабло Пикассо, Эрнест Хемингуэй и Брюс Чатвин - все они были привязаны к своим надежным маленьким спутникам, безымянным записным книжицам в непромокаемых черных обложках, которые хранили наброски, заметки, истории и впечатления перед тем, как последние превращались в известные полотна или страницы любимых книг. Сегодня имя Moleskine ассоциируется с серией номадических атрибутов: записных книжек, блокнотов, еженедельников, сумок, аксессуаров для письма и для чтения, созданных для выражения нашей изменчивой индивидуальности. Неразлучные спутники творческих профессий, проводники из мира реальности в мир фантазий, немыслимые сегодня в отдельности от информационных технологий.

С 1 января 2007 года Moleskine является также названием компании-владельца всемирно известной зарегистрированной торговой марки. Кроме широко известных записных книжек и их типов, Moleskine SpA разрабатывает, производит и реализует целую серию предметов для творчества современных «странников». Компания начинает свою историю с маленького издательства Modo&Modo в Милане, которое в 1997 году создало марку® Moleskine, вновь открыв и возродив удивительную традицию. Осенью 2006 компания Modo&Modo spa была куплена компанией SGCapital Europe, сегодня -- Syntegra Capital, с целью полной реализации потенциала марки Moleskine.

Moleskine SpA - маленькая творческая активно развивающаяся компания. На сегодняшний день в ее составе 100 штатных сотрудников и широкая сеть партнеров и внештатных сотрудников. Главный офис компании находится в Милане, Италия. Филиалами компании являются Moleskine America, Inc, с офисами в Нью-Йорке (открытие в начале 2008 года), и Moleskine Asia, Ltd, в Гонконге (открыт в конце 2011 года).


Moleskine и Центр фотографии имени братьев Люмьер

Moleskine и Центр фотографии имени братьев Люмьер

Moleskine и Центр фотографии имени братьев Люмьер


Ньюсмейкер: Merlion — 1357 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.merlion.com
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос