Брендинг в социальном обществе (2)

В Украине стартует художественный конкурс скульптурных инсталляций.
29.07.2015 19:12 Новости
В Украине стартует художественный конкурс скульптурных инсталляций
24 июля в Украине стартовал конкурс инсталляций «Випив?! За кермо не сідай! Споживай відповідально», цель которого – привлечь внимание общества к проблемам управления автомобилем в нетрезвом состоянии и способствовать осведомленности граждан в вопросах безопасности на дороге. Принять участие в...
Выставка «Не по-детски» открылась в Казани
27.01.2014 10:09 Новости
Выставка «Не по-детски» открылась в Казани
Казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в рамках сотрудничества с добровольческим поисковым отрядом «Лиза Алерт» выступил партнером выставки "Не по-детски", посвященной пропавшим и найденным детям. Посетить выставку можно ежедневно с 24 по 31 января в Культурно-развлекательном центре...